Давняя мечта: написать что-нибудь концептуальное, сборник рассказов ли, стихотворений… Второе, конечно, сомнительно, и всё же, всё же…
Хорошие рассказы пишутся на энтузиазме. У меня никогда не получалось заставить себя написать рассказ (вот роман – легко!). А энтузиазм – штука такая… Был он пять минут назад, теперь нет его. Его нужно как-то поддерживать, музыкой ли, поэзией ли… Или всем вместе…
К примеру, прослушивание «Мельницы» и чтение Роберта Бёрнса неизбежно влечёт за собою интерес к фэнтези: при том к классическому, с компанией обаятельных героев и ночёвками в лесу. При «Fleur» и Бодлере же рождается нечто наивно-ценичное, такое, которое легко переходит из крайности в крайность. Так был рождён рассказ «Диктант», написанный буквально за сорок минут (хоть объёму в нём – три страницы А4!).
Иногда даже мысль идиотская возникает. Какая? А новелизировать все песни «Пикник»’а, все песни «Fleur»! Или, на крайний случай, придумать мир, надиктованный этими песнями.
Так был рождён сборник рассказов «Тёмные времена» (название рабочее, пафосное; наверняка сто раз измениться!). Общая концепция есть, связь с «Fleur» тоже. Осталось самая малость – накропать пяток рассказов «под впечатлением», и всё.
Фигня вопрос…
Хорошие рассказы пишутся на энтузиазме. У меня никогда не получалось заставить себя написать рассказ (вот роман – легко!). А энтузиазм – штука такая… Был он пять минут назад, теперь нет его. Его нужно как-то поддерживать, музыкой ли, поэзией ли… Или всем вместе…
К примеру, прослушивание «Мельницы» и чтение Роберта Бёрнса неизбежно влечёт за собою интерес к фэнтези: при том к классическому, с компанией обаятельных героев и ночёвками в лесу. При «Fleur» и Бодлере же рождается нечто наивно-ценичное, такое, которое легко переходит из крайности в крайность. Так был рождён рассказ «Диктант», написанный буквально за сорок минут (хоть объёму в нём – три страницы А4!).
Иногда даже мысль идиотская возникает. Какая? А новелизировать все песни «Пикник»’а, все песни «Fleur»! Или, на крайний случай, придумать мир, надиктованный этими песнями.
Так был рождён сборник рассказов «Тёмные времена» (название рабочее, пафосное; наверняка сто раз измениться!). Общая концепция есть, связь с «Fleur» тоже. Осталось самая малость – накропать пяток рассказов «под впечатлением», и всё.
Фигня вопрос…